ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Логопедический кабинет

Лысенко Елена Александровна
Учитель- логопед
Шифрина Тамара Исааковна
Учитель-логопед
Дыба Людмила Исааковна
Учитель-логопед
Воронина Татьяна Анатольевна
Учитель-логопед

Основные направления работы логопеда.

1. Формирование правильного звукопроизношения:
    - постановка отсутствующих звуков;
    - коррекция неправильно произносимых звуков;
    - дифференциация звуков. 

2. Развитие фонематического слуха. 

3. Формирование лексико-грамматического строя речи:
     - уточнение и обогащение словарного запаса;
     - формирование навыков словообразования и словоизменения;
     - обучение практическому употреблению предложно-падежных конструкций. 

4. Развитие связной речи.

     Обучение составлению

    - рассказов из личного и коллективного опыта,
    - описательных рассказов по алгоритму и картинному плану,
    - рассказов по серии картин,
    - рассказов по сюжетной картине,
    - рассказов по плану логопеда.

 

5. Работа над когнитивными процессами:

    - развитие мышления;
    - развитие слухового и зрительного внимания;
    - развитие речевой памяти.

6. Формирование оптико-пространственных представлений.
     - развитие зрительного гнозиса: зрительного восприятия, узнавание цвета, формы, величины;
     - расширение объёма и уточнение зрительной памяти;
     - развитие зрительного анализа и синтеза; 
     - формирование пространственных представлений. 

7. Развитие мелкой моторики.